837 Р

Блок — управления — стеклоподъемника — снятие/установка

Перезвоните мне  сегодня в 09:00
  • 09:00
  • 10:00
  • 11:00
  • 12:00
  • 13:00
  • 14:00
  • 15:00
  • 16:00
  • 17:00
  • 18:00
  • 19:00
  • 20:00

Отзывы - блок - управления - стеклоподъемника - снятие/установка

  • Yana оценила место на
    и написала про это место 13 марта 2017 в 10:44
    Неделю назад купила на Симонова11 машину с пробегом. Утверждали, что автомобиль прошел диагностику и все в нем исправно, тех состояние в норме.. Действительно внешне автомобиль вроде бы соответствовал этим характеристикам, если не считать сорванную гайку и шпильку на одном из колес и отсутствующих ремней на кондиционере (объяснили просто «не знаем») Но на следующий день машина не завелась. Оказались скрытые проблемы с иммобилайзером, топливную систему пришлось промывать, аккумулятор не поменянный, и вышедший из строя компрессор, ремонт на 16 тысяч. Это пока только то, что «вылезло» на следующий день после приобретения. В автосалоне конечно же утверждают, что у них все прекрасно было, с намеками- «виноват покупатель».
    Чтобы не быть голословной, могу выслать доказательства своего отзыва. Машины с пробегом покупать у них не рекомендую.
  • Анонимный пользователь оценил место на
    и написал про это место 5 ноября 2016 в 2:31
    Спустя пару месяцев после посещение другого автосервиса (где делал раньше) решил написать свой отзыв.
    Единственные плюсы это реклама в директе и близко к дому, решил я заехать поменять масло и проверить кондиционер, тем более диагностика была бесплатная. Менеджер отлично принял машину, и в течении дня начал звонить. Первое мое удивление было что нужно менять левую рулевую тягу, которая в принципе была заменена буквально 2 недели назад, ну да ладно, говорю меняйте, тем более мне говорит менеджер там очень плохое состояние (первое дело подумал что на прошлом сервисе просто взяли денег), потом было еще пару звонков с предложением поменять радиатор, тк из-за него кондиционер не работает, у меня не было денег, и сказал что не будем менять.
    Вообщем приехал я за машиной, внешний вид остался тем же, сел и уехал.
    Кстати весь небольшой ремонт до этого и в Ровелс делался перед большой поездкой в 10 тыс км.
    И вот все началось буквально на следующий день, утром пришел к машине смотрю фартук висит, мастера когда раскручивали и смотрели радиатор, просто не закрутили, ну да ладно кое как потом закрутили у всех бывает.
    Самое ужасное это замена масла и фильтров, с маслом конечно все было ок, но вот фильтр, в итоге мастера его криво поставили, и замечено это был спустя 2500 км, все под капотом было залито маслом. Вердикт мастеров или поддон или кривые руки, слава Богу оказались кривые руки мастеров из Ровелс, но масло залило все что можно.
    Отзыв мой следующий, я бы закрыл глаза на все, но рулевая тяга была не поменяна, тк по приезду на бывший сервис мы подняли машину сняли, а у них висит их штрих код, соответственно и 7900 запчасти и работа в Ровелс, ну и самое обидное что из-за текшего масло генератор сдох пару дней назад.
    Я очень разочаровался, было бы близко к дому, но к счастью в моем сервисе делают все качественно и не обманывают клиента
  • Анонимный пользователь написал про это место 4 ноября 2016 в 13:09
    Такого безразличия к клиентам надо еще поискать. Записывался 2 ноября к автоэлектрику на проффесора попова. Приветливо молодой человек записал меня на 4 число(праздничный день) мотивируя тем, что автоэлектрик работает только на буднях(4 было пятница). И вот я такой довольный приезжаю и началось! Зайдя по ошибке сначала в ремзону, увидел, как всем пофиг на меня. Суетящихся мастеров, бегающих менеджеров, было в достатке. Поймав одного из них спрашиваю, что собственно с моим приемом! Мне говорят: автоэлектрик сегодня не принемает, он доделывает машину сейчас и уходит домой! В недоумении пошел в клиентский отдел. Там тоже ничем помочь не смогли. Менеджер с умным видом пытался найти мою заявку в базе, после чего прервавшись на другого клиента ушел с концами. Звонил потом опять на единый номер это сервиса. Там подтвердили что что-то у них там не работало, что-то про человеческий фактор и.т.п извинялись! Но кому от этого легче! Алексей. Хендай элантра!