715 Р

Диагностика а/м общая

Перезвоните мне в течение 30 сек

Отзывы - диагностика а/м общая

  • Сергей оценил место на
    и написал про это место 11 июня в 20:15 , отредактирован 25 октября в 8:04
    Привез папину машинку на сервис, сам там ни разу не был и не дай Бог еще…
    Надпись РОВЭЛС над ремзоной. Ворота открыты, я туда и заехал. В ответ на «здравствуйте, куда поставить» был перебит «внимательным и отзывчивым сотрудником Иваном, который весьма интеллигентно сообщил мне, что » сейчас буду выгонять машину» и деликатно развернувшись пошел к сервис-инженерам. На повторный вопрос куда же ставить машину он культурно через плечо сообщил, что надо подогнать ко входу. Но вот беда, я то скудоумный, первый раз приехавший и не в курсе где там вход. С третьей попытки указали на ближайшее пустое место и на том спасибо. В дальнейшем в диалоге достопочтимый Иван сообщил мне, что владелец машины должен был мне все обьяснить и рассказать!

    Немного про документооборот: при покупке авто к нему по акции прилагались 2 ТО и 2 смены резины. Документов, кроме печати ни каких не было. На вопрос «где же они», Иван сообщил, что по акции » год без забот» ни каких документов не инженеру. Все они существуют только в цифре, в 1С и отправляются по внутренней почте инженеру по гарантии.
    При приемке, после напоминания о выдачи документа в обмен на ключи, вместо акта приема передачи в сервис на конкретные работы, с предварительным осмотром выдали отрывную часть приложения 2 к заказ наряду (которого нет)-сохоанную расписку, в которой приемщиком, почему то, указана некая калинина е.в., со слов Ивана- она приняла заказ и он не может ничего поменять. Отрывной корешок он мне дал, а на просьбу дать свою половинку расписки, для подписи и внесения изменений сообщил, что она ему не нужна и он её выкинул!
    Пробег ни кто не смотрел и не спрашивал, но в расписке он вдруг оказался…конечно же не верный, но кого интересует если эта бумажка не для дела, потому что надо, а просто для меня..

    На вопрос как понять объём выполненных работ Иван предложил посмотреть в стекло ремзоны или через онлайн камеру. Конечно, всем давно известно, что это самый верный способ все понять.

    В общем если не знать как оно бывает в других сервис-центрах. может там и хорошо. Могли бы ведь и в голову дать и послать куда, ан нет, объяснили всё, машинку сделали (наверное), надеюсь будет ездить и радовать.
  • Анонимный пользователь написал про это место 4 ноября 2016 в 13:09
    Такого безразличия к клиентам надо еще поискать. Записывался 2 ноября к автоэлектрику на проффесора попова. Приветливо молодой человек записал меня на 4 число(праздничный день) мотивируя тем, что автоэлектрик работает только на буднях(4 было пятница). И вот я такой довольный приезжаю и началось! Зайдя по ошибке сначала в ремзону, увидел, как всем пофиг на меня. Суетящихся мастеров, бегающих менеджеров, было в достатке. Поймав одного из них спрашиваю, что собственно с моим приемом! Мне говорят: автоэлектрик сегодня не принемает, он доделывает машину сейчас и уходит домой! В недоумении пошел в клиентский отдел. Там тоже ничем помочь не смогли. Менеджер с умным видом пытался найти мою заявку в базе, после чего прервавшись на другого клиента ушел с концами. Звонил потом опять на единый номер это сервиса. Там подтвердили что что-то у них там не работало, что-то про человеческий фактор и.т.п извинялись! Но кому от этого легче! Алексей. Хендай элантра!
  • Анонимный пользователь оценил место на
    и написал про это место 5 июля 2016 в 18:26
    ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС!!! Записался на полную диагностику авто перед покупкой в автосервис «Ровелс» на Симонова д11. Автомобиль которому должны были провести диагностику был- BMW 116i. За 2600р. была обещана полная диагностика авто (двигатель, коробка, лкп, топливная система, ходовая, все жижи под капотом, комп.диагностика). Началось все с проверки подвески двумя зевающими товарищами, которые судя по всему были еще и глухонемые. На все мои вопросу по подвеске они продолжали молча ползать под машиной не давая совершенно никаких комментариев по происходящему. Закончив все манипуляции по подвеске, опять же молча, не вынося никакого вердикта они присоединились к своим товарищам, которые облепив компьютер, стоящий прямо в рем. зоне, смотрели кинцо!
    Принял эстафету мастер (хотя мастером язык не поворачивается его назвать) который должен был провести компьютерную диагностику. Спустя 40!!! мин моего хождения вокруг машины и ожидания от него какой то информации, он заявляет что не смог подключиться к машине…А подключиться к авто он не смог, как оказалось, из за того что забил в свой комп то, что проверяемый авто бмв Х1. Исправив эту наиглупейшую ошибку и спустя нное количество времени все равно ничего толкового не вышло. По ошибкам смог пробить только двигатель. Разводя руками отправился на продолжение просмотра кино..
    На этом диагностика и закончилась. Мастер приемщик пригласил нас подписать бумажки и оплатить услугу. Тут и началась череда конфликтов..
    Естественно что платить за это я не собирался. После моего вопроса, а за что я должен тут платит то? он видимо подумав, что я очередной лох, начал вешать мне на уши большое количество лапши. После нескольких минут моего топанья ногами и высказываний в их адрес, то что я о них думаю, они фыркающие и явно не довольные тем, что их принуждают отрабатывать полностью те деньги которые я должен заплатить, опять загоняют машину в сервис.
    Менеджер (самый наглый, ушлый и хамоватый тип) открыл перед нами капот и начал нас УЧИТЬ как надо проверять авто перед покупкой. -На будущее (говорит он) если покупаете машину, смотрите на двигатель, мытый он или нет. Тыкает пальцем на заливную горловину омывайки и спрашивает у меня -Проверяли? Работает? WTF??!! Я для чего сюда приехал и кто тут проверять все должен?! Далее. -А вот это крышечка (продолжает давать он советы) это уровень охл жидкости, она может пшикнуть когда ее открываешь, там есть попловок и блаблабла…
    После этих «полезных советов» терпение подходило к концу.
    Я сам прекрасно знаю где, что и как заливать, как все это проверять и на что обращать внимание..я сюда приехал не за советами, а что бы руки свои не пачкать не ползать под машиной, а заплатить денег профессионалам (коими данные и близко не являются) и спать потом спокойно.
    Под конец этой истории все таки проверили авто по лкп. Мастер с толщиномером (непонятно где его раньше носило) походил вокруг машины пропикал ее везде где только можно. Это единственный мастер работой которого я был доволен. Адекватный, говорил только по факту, провел вокруг всей машины указывая на проблемные места, высказал свое мнение по общей картине. По его работе вопросов нет.
    После всего этого, менеджер дал нам на подпись бумажки и оплату..сделали скидку и вместо 2600 нужно было оплатить 1690, видимо осознали, что не сделали они ровным счетом ничего, кроме как проверки лкп. Хотя они и на эти деньги не наработали, но продолжать спорить и ругаться уже не было никаких сил. Подписали, оплатили, перекрестились и уехали.
    Такого откровенного пофигизма и неуважения клиента я еще не встречал.
    Короче-ревизорро не рекомендует.