2145 Р

Двигатель диагностика — по техн. карте № 4

Перезвоните мне  сегодня в 09:00
  • 09:00
  • 10:00
  • 11:00
  • 12:00
  • 13:00
  • 14:00
  • 15:00
  • 16:00
  • 17:00
  • 18:00
  • 19:00
  • 20:00

Отзывы - двигатель диагностика - по техн. карте №4

  • Анонимный пользователь оценил место на
    и написал про это место 5 июля 2016 в 18:26
    ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС!!! Записался на полную диагностику авто перед покупкой в автосервис «Ровелс» на Симонова д11. Автомобиль которому должны были провести диагностику был- BMW 116i. За 2600р. была обещана полная диагностика авто (двигатель, коробка, лкп, топливная система, ходовая, все жижи под капотом, комп.диагностика). Началось все с проверки подвески двумя зевающими товарищами, которые судя по всему были еще и глухонемые. На все мои вопросу по подвеске они продолжали молча ползать под машиной не давая совершенно никаких комментариев по происходящему. Закончив все манипуляции по подвеске, опять же молча, не вынося никакого вердикта они присоединились к своим товарищам, которые облепив компьютер, стоящий прямо в рем. зоне, смотрели кинцо!
    Принял эстафету мастер (хотя мастером язык не поворачивается его назвать) который должен был провести компьютерную диагностику. Спустя 40!!! мин моего хождения вокруг машины и ожидания от него какой то информации, он заявляет что не смог подключиться к машине…А подключиться к авто он не смог, как оказалось, из за того что забил в свой комп то, что проверяемый авто бмв Х1. Исправив эту наиглупейшую ошибку и спустя нное количество времени все равно ничего толкового не вышло. По ошибкам смог пробить только двигатель. Разводя руками отправился на продолжение просмотра кино..
    На этом диагностика и закончилась. Мастер приемщик пригласил нас подписать бумажки и оплатить услугу. Тут и началась череда конфликтов..
    Естественно что платить за это я не собирался. После моего вопроса, а за что я должен тут платит то? он видимо подумав, что я очередной лох, начал вешать мне на уши большое количество лапши. После нескольких минут моего топанья ногами и высказываний в их адрес, то что я о них думаю, они фыркающие и явно не довольные тем, что их принуждают отрабатывать полностью те деньги которые я должен заплатить, опять загоняют машину в сервис.
    Менеджер (самый наглый, ушлый и хамоватый тип) открыл перед нами капот и начал нас УЧИТЬ как надо проверять авто перед покупкой. -На будущее (говорит он) если покупаете машину, смотрите на двигатель, мытый он или нет. Тыкает пальцем на заливную горловину омывайки и спрашивает у меня -Проверяли? Работает? WTF??!! Я для чего сюда приехал и кто тут проверять все должен?! Далее. -А вот это крышечка (продолжает давать он советы) это уровень охл жидкости, она может пшикнуть когда ее открываешь, там есть попловок и блаблабла…
    После этих «полезных советов» терпение подходило к концу.
    Я сам прекрасно знаю где, что и как заливать, как все это проверять и на что обращать внимание..я сюда приехал не за советами, а что бы руки свои не пачкать не ползать под машиной, а заплатить денег профессионалам (коими данные и близко не являются) и спать потом спокойно.
    Под конец этой истории все таки проверили авто по лкп. Мастер с толщиномером (непонятно где его раньше носило) походил вокруг машины пропикал ее везде где только можно. Это единственный мастер работой которого я был доволен. Адекватный, говорил только по факту, провел вокруг всей машины указывая на проблемные места, высказал свое мнение по общей картине. По его работе вопросов нет.
    После всего этого, менеджер дал нам на подпись бумажки и оплату..сделали скидку и вместо 2600 нужно было оплатить 1690, видимо осознали, что не сделали они ровным счетом ничего, кроме как проверки лкп. Хотя они и на эти деньги не наработали, но продолжать спорить и ругаться уже не было никаких сил. Подписали, оплатили, перекрестились и уехали.
    Такого откровенного пофигизма и неуважения клиента я еще не встречал.
    Короче-ревизорро не рекомендует.
  • kosypuryn оценил место на
    и написал про это место 20 марта 2016 в 19:31
    Поехал в салон на Симонова со своим H3 с подозрением на прогар прокладки ГБЦ о чем и рассказал мастеру приемки. Спустя 2,5 часа диагностики, диагноз- течь основного радиатора. Прокладка исключена (как сказал мастер-«Зачем менять то, что работает») со слов мастера мерили и компрессию и свечи ои т. д. На след. день утром при заводе машины, из трубы повалило облако дыма, в бачке расширительном слышны характерные звуки, в из радиатора запах вых. газов. Налицо прогар окончательный. Сейчас занимаюсь ремонтом, сняли термостат- мёртвый, течь в радиаторе- не обнаружена. Как вы делали диагностику? Заявлено-диагностика двигателя, диагностика система охлаждения. Какая диагностика, если вы даже термостат не смотрели. Я же говорил машина греется. Дикий развод на деньги. И зачем мне потом звонили из салона? Что кроме извинений ничего не могли предложить? С такими салонами надо бороться и закрывать их. Ведь вы же офиц. дилер. И ещё: хотел поменять у них шаровые (на предыдущей диагностики выявили, видел сам) шаровые привёз с собой- а у них ничего не увидели. В описании все ок. Как так? Никому не рекомендую туда обращаться.