Техническое обслуживание
Категория 3
792 руб.
1380 руб.
2844 руб.
2011.50 руб.
607.50 руб.
607.50 руб.
816 руб.
2088 руб.
500 руб.
912 руб.
720 руб.
Нулевого то заменили только масло в коробке и дигателе, салонный фильтр, больше ничего не сделано, и за это я должна выложить 10500р.
Интересовали б/у машины. Общался с менеджером — Кириллом.
Нашел объявление Рено Логан на оф.сайте компании и на АвтоРу.
Спросил у менеджера, что не так с машиной, почему продаете за такую цену, если рыночная цена с учетом заявленного пробега 95927 км.
Получил ответ, мол, все ок. И это цена рыночная.
На вопрос, родной ли пробег заявлен на сайтах, получил подтверждение, что да, указан родной.
После оплаты сервиса истории автомобилей… – читать далее...
Сомневаюсь, что Автоцентр не в курсе, ибо обладает диагностическим оборудованием — это раз, а второе — точно также, могут проверить историю, как я это сделал, на АвтоРу.
Вопросы (риторические):
1. Кто скрутил пробег?
2. Почему не предупреждают, что пробег не родной заявлен.
Не хорошо… не надо так.
Влад.
27 октября была записана на сезонную смену резины к 11.00. При приемке машины мне сообщили, что работы займут около двух часов. Я, конечно, немного удивилась, обычно этот процесс занимает не более 40—50 минут. В итоге в работу мою машину взяли спустя 1 час и 40 минут, а забрала я ее спустя три часа! Планы на день были сорваны благодаря такой «заботе» о клиентах. К слову, никто из персонала даже н… – читать далее...
Надпись РОВЭЛС над ремзоной. Ворота открыты, я туда и заехал. В ответ на «здравствуйте, куда поставить» был перебит «внимательным и отзывчивым сотрудником Иваном, который весьма интеллигентно сообщил мне, что » сейчас буду выгонять машину» и деликатно развернувшись пошел к сервис-инженерам. На повторный вопрос куда же ставить машину он культурно через плечо сообщил, что надо подогнать ко входу. Но вот беда, я то скудоумн… – читать далее...
Немного про документооборот: при покупке авто к нему по акции прилагались 2 ТО и 2 смены резины. Документов, кроме печати ни каких не было. На вопрос «где же они», Иван сообщил, что по акции » год без забот» ни каких документов не инженеру. Все они существуют только в цифре, в 1С и отправляются по внутренней почте инженеру по гарантии.
При приемке, после напоминания о выдачи документа в обмен на ключи, вместо акта приема передачи в сервис на конкретные работы, с предварительным осмотром выдали отрывную часть приложения 2 к заказ наряду (которого нет)-сохоанную расписку, в которой приемщиком, почему то, указана некая калинина е.в., со слов Ивана- она приняла заказ и он не может ничего поменять. Отрывной корешок он мне дал, а на просьбу дать свою половинку расписки, для подписи и внесения изменений сообщил, что она ему не нужна и он её выкинул!
Пробег ни кто не смотрел и не спрашивал, но в расписке он вдруг оказался…конечно же не верный, но кого интересует если эта бумажка не для дела, потому что надо, а просто для меня..
На вопрос как понять объём выполненных работ Иван предложил посмотреть в стекло ремзоны или через онлайн камеру. Конечно, всем давно известно, что это самый верный способ все понять.
В общем если не знать как оно бывает в других сервис-центрах. может там и хорошо. Могли бы ведь и в голову дать и послать куда, ан нет, объяснили всё, машинку сделали (наверное), надеюсь будет ездить и радовать.
До этого делал в шарашке 1.5 года ездил и по ямкам и по… – читать далее...
сами накачали положительными отзывами этот сайт!
Чтобы не быть голословной, могу выслать доказательства своего отзыва. Машины с пробегом покупать у них не рекомендую.
Через какое-то время приезжаю на пятую бесплатную, менеджер говорит: ваш… – читать далее...
Приезжаю. Повторяется ровно тот же разговор: мой купон недействителен. Объясняю снова всю ситуацию. Подходит сам руководитель Сергей и тоже начинает мне указывать на недействительность купона. Я говорю: Вы же сами мне звонили и сказали, что разобрались с моим купоном, и пригласили приехать на бесплатную мойку. На что руководитель сервиса выдаёт: «Не помню, я много кому звонил». Далее намекает на то, что я приезжаю к ним только на мойку, и их сервису я неинтересна как клиент. В результате снова оплачиваю свою «бесплатную» мойку. Уважаемые руководители Элан-Моторс, если уж существует у вас служба качества, так пусть она до конца отслеживает спорные ситуации. А то из-за такого лохотрона пропадает вообще желание обращаться за услугами в этот сервис.
Единственные плюсы это реклама в директе и близко к дому, решил я заехать поменять масло и проверить кондиционер, тем более диагностика была бесплатная. Менеджер отлично принял машину, и в течении дня начал звонить. Первое мое удивление было что нужно менять левую рулевую тягу, которая в принципе была заменена буквально 2 недели назад, ну да ладно, говорю меняйте, тем более мне говорит менеджер… – читать далее...
Вообщем приехал я за машиной, внешний вид остался тем же, сел и уехал.
Кстати весь небольшой ремонт до этого и в Ровелс делался перед большой поездкой в 10 тыс км.
И вот все началось буквально на следующий день, утром пришел к машине смотрю фартук висит, мастера когда раскручивали и смотрели радиатор, просто не закрутили, ну да ладно кое как потом закрутили у всех бывает.
Самое ужасное это замена масла и фильтров, с маслом конечно все было ок, но вот фильтр, в итоге мастера его криво поставили, и замечено это был спустя 2500 км, все под капотом было залито маслом. Вердикт мастеров или поддон или кривые руки, слава Богу оказались кривые руки мастеров из Ровелс, но масло залило все что можно.
Отзыв мой следующий, я бы закрыл глаза на все, но рулевая тяга была не поменяна, тк по приезду на бывший сервис мы подняли машину сняли, а у них висит их штрих код, соответственно и 7900 запчасти и работа в Ровелс, ну и самое обидное что из-за текшего масло генератор сдох пару дней назад.
Я очень разочаровался, было бы близко к дому, но к счастью в моем сервисе делают все качественно и не обманывают клиента