Автомойка: автомойка

Перезвоните мне  сегодня в 09:00
  • 09:00
  • 10:00
  • 11:00
  • 12:00
  • 13:00
  • 14:00
  • 15:00
  • 16:00
  • 17:00
  • 18:00
  • 19:00
  • 20:00

Отзывы - автомойка - автомойка

  • Татьяна оценила место на
    и написала про это место 28 октября 2018 в 21:23
    На протяжении года периодически посещала данный сервис. Мойка, сезонная смена резины, хранение шин.
    27 октября была записана на сезонную смену резины к 11.00. При приемке машины мне сообщили, что работы займут около двух часов. Я, конечно, немного удивилась, обычно этот процесс занимает не более 40—50 минут. В итоге в работу мою машину взяли спустя 1 час и 40 минут, а забрала я ее спустя три часа! Планы на день были сорваны благодаря такой «заботе» о клиентах. К слову, никто из персонала даже не извинился, одни отговорки, мол «мы не при чем». У сотрудников одна отговорка — «сезон». Однако на мой взгляд «сезон» — трудности при желании записаться на завтра, послезавтра, через неделю и т.д., а не страдания клиентов. Уже сто раз пожалела, что в очередной раз оставила шины на хранение. В следующий раз просто заберу резину и воспользуюсь услугами другого сервиса.
  • Ирина оценила место на
    и написала про это место 14 февраля 2017 в 22:29
    Постоянно ездила на мойку в сервис на ул. Симонова, 11. Всегда была довольна качеством работы мойщика Файзуллы. Когда мылась четвертый раз, получила купон: в течение трех месяцев я помылась четыре раза, и пятая мойка будет бесплатно. На мой вопрос, что сегодня уже как раз последний день из этих трех месяцев, менеджер объяснил, что главное четыре раза успеть за три месяца, а на пятую бесплатную можно приехать когда угодно.
    Через какое-то время приезжаю на пятую бесплатную, менеджер говорит: ваш купон недействителен, надо было и пятый раз успеть приехать в течение трех месяцев. Ладно, я оплатила мойку. На следующий день звонят из службы качества, интересуются, всё ли понравилось. Я объясняю ситуацию, обещают разобраться. Перезванивает руководитель сервиса Сергей, извиняется и приглашает все-таки приехать на бесплатную мойку по моему купону.
    Приезжаю. Повторяется ровно тот же разговор: мой купон недействителен. Объясняю снова всю ситуацию. Подходит сам руководитель Сергей и тоже начинает мне указывать на недействительность купона. Я говорю: Вы же сами мне звонили и сказали, что разобрались с моим купоном, и пригласили приехать на бесплатную мойку. На что руководитель сервиса выдаёт: «Не помню, я много кому звонил». Далее намекает на то, что я приезжаю к ним только на мойку, и их сервису я неинтересна как клиент. В результате снова оплачиваю свою «бесплатную» мойку. Уважаемые руководители Элан-Моторс, если уж существует у вас служба качества, так пусть она до конца отслеживает спорные ситуации. А то из-за такого лохотрона пропадает вообще желание обращаться за услугами в этот сервис.
  • Анонимный пользователь оценил место на
    и написал про это место 13 декабря 2016 в 14:17
    обхожу этот шалман и другим советую… Даже шиномонтаж не смогли сделать нормально. Слава богу, не додумалась ремонтировать что-то у этих «профи». Все произошло весной 2016 года в Элан-Моторс на Симонова. Меняла резину с зимней на летнюю. Ждала 1,5 часа. Хорошо, дом рядом, ждала дома. Ждать и наблюдать в ремзоне даже мысли не возникло, ну что можно накосячить на смене резины? но можно, друзья, еще как можно! забрала машину, зимнюю резину сдала им же на хранение. Через 2 недели 1 заднее разбортировалось на трассе. В ближайшей шинке сняли резину и-вуаля-она срезана до корда!!! Как потом бывалые объяснили, такое может случиться на станке, где снимают/надевают резину, ну и особый талант конечно необходим. наличие рук необязательно. если только не из нужного места. звоню в Элан (это сейчас они Ровелс, но суть та же), мне отвечают, что нет никаких доказательств, что мне на другой «шинке» не срезали эту резину. что, мол, надо было сразу ехать к ним, они бы убедились, что косяк их. Напомню, я разбортировалась на трассе. и не в Питере, а в далеких лесах. Когда через неделю разбортировалось другое заднее колесо (с ним все оказалось так же, как и в случае с первым колесом, но порез меньше), не выдержав, стала донимать руководителя СТО, руководителя отдела по работе с клиентами Веру Витальевну. у них аргумент один:Доказательств, что это сделали Вам не на другой шинке, нет.» Было предложено бесплатно помыть машину у них… Прелестно. У меня запорото 2 колеса, покупка новой резины в мои планы никак не входила, но, о чудо, я могу бесплатно помыть машину! на кой…? Руководитель СТО на Симонова Кузнецов С.В. предложил поехать Проф.Попова, сделать там шиномонтаж другой независимой бригадой и решить вопрос. Я отказалась. Я приехала на Симонова потому, что это рядом с моим домом, и не собиралась кататься по Эланам в доказательствах моей правоты. Короче… Несмотря на упорство Кузнецова не возмещать ущерб и его обвинения с мой адрес в «потребительском терроризме», Вера Витальевна предложила компенсировать затраты по шиномонтажу. Пришла на Симонова, вернули деньги за шиномонтаж. Очень хотелось проститься с Эланом навсегда, но у них хранилась на тот момент моя зимняя резина. Пришло время ее забирать. Мне предложили у них же и поменять резину с летней на зимнюю. Перекрестясь и причитая, отказалась. Принимать резину решила дотошно и тщательно. и не зря. Что бы вы думали? Они смогли запороть и 1 колесо зимней резины!!! срезано так же!!! Резину забирать не стала, Кузнецова С.В. на месте уже не было. На след.день звоню ему, и он (тут мне стало уже смешно, а не грустно) предлагает мне эту резину «посадить на клей». А так как я оказалась проблемным клиентом, то обещает «налить много клея». У меня аж дар речи пропал. Понятно, что это ноу-хау я отвергла и предложила поискать другие решения проблемы. Тут же позвонила Вере Витальевне, которая не преминула сделать акцент на «у нас 20 000 клиентов, но такого проблемного. как Вы, никогда не было!» Да вы что?! эти несчастные 20000 клиентов еще вернутся к вам с негативом, подобным моему! Вера Витальевна предложила вариант: Элан на Симонова покупает б/у резину (на 1 колесо) и ставит ее мне. Начались поиски… Я в первый же день сама нашла резину на Авито, но Элан «все еще искал». Поехала к ним. Кузнецова на месте не оказалось, на мой вопрос менеджеру«Вы нашли резину?» последовал вопрос «Какую резину?». Тут меня прорвало, мою тираду про Элан и качество их г..веного обслуживания услышали и клиенты в зоне ожидания. На след.день позвонил сам небожитель Кузнецов и сообщил, что нашли резину. 1 шт. окей! Но нет, мне не может вот так повезти на финише. «Вы представляете, какой бардак там у них, приехал наш водитель за этой резиной, а у них ее не оказалось!«-вещает мне по телефону царь и бог Кузнецов. Да уж, действительно, какой бардак… Прям как у вас))) В итоге купили резину, кот.нашла я на Авито. Отдали мне ее и я меняла лето на зиму уже в другом месте, где все сделали качественно. Итог: шиномонтаж лето/зима и хранение резины, из 8 колес испорчены 3 шт. Выводы делайте сами… Кстати, мастер шиномонтажа Никитин Евгений. И еще ремарка: после первого инцидента разговорилась с мастерами там же у ремзоны Элана, так вот они сказали, что раньше центр был хороший, а сейчас все плохо, оборудование старое, берут на обслуживание все машины, но порой даже не знают, как делать ту или иную марку. п.с. Пожалуйста, в официальных комментариях заведения на мой опус не предлагайте, пожалуйста, мойку) Конфликт считаю исчерпанным, т.к. решала вопрос напрямую с руководителем. Но отзыв мой прошу разместить. Спасибо!